Автосалон Премьера на Спортивной улице в Тольятти

Автосалон Премьера на Спортивной улице контакты

График работы

  • Часы работы:
    • ежедневно: 09:00 - 21:00

Карта проезда до Автосалон Премьера на Спортивной улице

Во весь экран

Автосалон Премьера на Спортивной улице отзывы и рейтинг

  • Александр Антоненков
    Какая фирма лучше
  • Владимир Левин
    Приветствую! Можно ли приобрести набор для подкрашивания сколов, и какая цена!?
  • Sergey Simakov
    Здравствуйте, а не смогли бы подсказать какой срок поставки крафтера. За ранее спасибо.
  • Дмитрий Смирнов
    Привет Vagen, можно ли записаться на проверку авто перед дальней дорогой и сколько это стоить будет?
  • Victoria Sysoeva
    Что, если бы заклинание превратило некоторые из самых известных в мире моделей автомобилей в реальных женщинах? Как бы они выглядели? Фотограф Виктория Пашута решила представить это в ее последнем фотопроекте под названием «Что, если бы автомобили были супермоделями?» Ловите VW
  • Ахмед Бордаев
    В Германии можно заказать джинсовый Ап!)
    Вообще, тема с «джинсовым автомобилем» была уже проверенной и отработанной. Джинсовые Жуки выпускались в 74, 75 и 76 годах — три разные вариации. В 1976 году 1400 экземпляров «Jeans Bug» вышло в Южной Африке. Мексиканские Жуки одевали джинсы в 77, 82, 95 и даже в 2000 годах.
    Дизайнером и автором идеи стала крутейшая тетка Gunhild Liljequist (я не знаю как это адаптировать под русские буквы:)) — она 27 лет (с 1964 по 1991гг.) работала в дизайн-отделе Volkswagen, специализировалась на цветах, тканях и всяческих красивостях.
    Например, именно она была основным автором оформления того же легендарного GTI: придумала знаменитые ваг-фетиши типа гольфошарика на палку-мешалку, красно-черную клетку сидений и т.д.
    Она разработала «девчачий» красный-бархатный Жук в 1984 году, а также Golf Cabriolet «Etienne Aigner».
    Эта дама была в Фольксвагене не просто художником — она была настоящим изобретателем. В эпоху, когда автомобильный мир был просто перенасыщен идеями, цветами, формами — она изобретала новые мелочи, которые до сих пор вызывают у нас восторг. Благодаря ей в серию пошли новые цвета, которые сейчас так радуют и восхищают нас — Lofotengrün и Marathonblau — кстати, этот эффект «жемчужного металлика» тоже изобрела она.
    Джинсовый Поло же производился дважды — тираж в 9 000 штук сошел с конвейера в 1976 году, и еще 7 800 экземпляров произведено в 1978 году.
    Собственно, отличие от базовой модели здесь лишь визуальное: джинсовый салон со всяческими заклепками, джинсовые же карманы на боковушках сидений, синяя приборная панель, синий ковер, красно-синие полоски на кузове и необычный рисунок со звездой на кругляше воздуховода (звезда отсылает нас к истокам «джинсовой истории» — Дикому Западу и шерифам).
    Модель на рынке была представлена с 40 и 50-сильным мотором.
    Цветовые варианты: «Аlpinweiß», «Мexikobeige», «Мarsrot».
    текст с копипастел у автора:

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: